Эмпирические материалы Аналитические материалы Картография
Таблица 1 - Типовая характеристика обобщающих показателей развития социально-экономических процессов, используемых для оценки степени интенсивности процессов институционального развития, проявляющихся на территориальном уровне управления
Типология обобщающих показателей | Общая характеристика обобщающих показателей |
Индексы развития | |
Тип индексов | Территориальные (региональные) индексы |
Виды индексов | Статический индекс развития - характеризует уровень текущего состояния исследуемых процессов и явлений в том либо ином территориальном образовании |
Динамический индекс развития - показывает степень вариабельности исследуемых процессов и явлений в том либо ином территориальном образовании | |
Сводный индекс развития - отражает состояние исследуемых процессов и явлений, а также тенденции их развития в том либо ином территориальном образовании | |
Эмпирический материал, используемый для вычисления индексов | Группа специализированных индикаторов |
Рэнкинги развития | |
Тип рэнкингов | Территориальные (региональные) рэнкинги |
Виды рэнкингов | Статический рэнкинг развития - характеризует уровень текущего состояния исследуемых процессов и явлений в том либо ином территориальном образовании |
Динамический рэнкинг развития - показывает степень вариабельности исследуемых процессов и явлений в том либо ином территориальном образовании | |
Сводный рэнкинг развития - отражает состояние исследуемых процессов и явлений, а также тенденции их развития в том либо ином территориальном образовании | |
Эмпирический материал, используемый для определения рэнкингов | Группа индексов, представленная статическим индексом развития, динамическим индексом развития, сводным индексом развития |
Рейтинги развития | |
Тип рейтингов | Территориальные (региональные) рейтинги |
Виды рейтингов | Статический рейтинг развития - характеризует уровень текущего состояния исследуемых процессов и явлений в том либо ином территориальном образовании |
Динамический рейтинг развития - показывает степень вариабельности исследуемых процессов и явлений в том либо ином территориальном образовании | |
Сводный рейтинг развития - отражает состояние исследуемых процессов и явлений, а также тенденции их развития в том либо ином территориальном образовании | |
Эмпирический материал, используемый для присвоения рейтингов | Группа индексов, представленная статическим индексом развития, динамическим индексом развития, сводным индексом развития |
Таблица 2 - Типовая характеристика индексов развития социально-экономических процессов, используемых для оценки степени интенсивности процессов развития института образования, проявляющихся на территориальном уровне управления
Основные параметры индексов | Общая характеристика основных параметров индексов |
Наименование индексов | Индексы развития института образования |
Содержание индексов | Индексы являются агрегированными индикаторами, демонстрирующими степень интенсивности процессов развития института образования в том либо ином территориальном образовании |
Виды индексов | Статический индекс развития |
Динамический индекс развития | |
Сводный индекс развития | |
Индикаторы, используемые для вычисления индексов | 1. Индекс развития дошкольного образования |
2. Индекс развития школьного образования | |
3. Индекс развития профессионального образования | |
Метод свода индикаторов | Метод многомерной средней |
Таблица 3 - Типовая характеристика индексов развития социально-экономических процессов, используемых для оценки степени интенсивности процессов развития дошкольного образования, проявляющихся на территориальном уровне управления
Основные параметры индексов | Общая характеристика основных параметров индексов |
Наименование индексов | Индексы развития дошкольного образования |
Содержание индексов | Индексы являются агрегированными индикаторами, демонстрирующими степень интенсивности процессов развития дошкольного образования в том либо ином территориальном образовании |
Виды индексов | Статический индекс развития |
Динамический индекс развития | |
Сводный индекс развития | |
Индикаторы, используемые для вычисления индексов | 1. Число дошкольных образовательных учреждений в среднем из расчёта на 10000 человек населения; ед. / 10000 чел. |
2. Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях в среднем из расчёта на 10000 человек населения; чел. / 10000 чел. | |
3. Охват детей дошкольными образовательными учреждениями; в процентах от численности детей соответствующего возраста | |
4. Число детей, приходящихся на 100 мест в дошкольных образовательных учреждениях; чел. / 100 мест | |
Метод свода индикаторов | Метод многомерной средней |
Таблица 4 - Типовая характеристика индексов развития социально-экономических процессов, используемых для оценки степени интенсивности процессов развития школьного образования, проявляющихся на территориальном уровне управления
Основные параметры индексов | Общая характеристика основных параметров индексов |
Наименование индексов | Индексы развития школьного образования |
Содержание индексов | Индексы являются агрегированными индикаторами, демонстрирующими степень интенсивности процессов развития школьного образования в том либо ином территориальном образовании |
Виды индексов | Статический индекс развития |
Динамический индекс развития | |
Сводный индекс развития | |
Индикаторы, используемые для вычисления индексов | 1. Число дневных общеобразовательных учреждений в среднем из расчёта на 10000 человек населения; ед. / 10000 чел. |
2. Численность учащихся дневных общеобразовательных учреждений в среднем из расчёта на 10000 человек населения; на начало учебного года; чел. / 10000 чел. | |
3. Удельный вес учащихся дневных общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую и третью смену; на начало учебного года; в процентах от общей численности учащихся | |
4. Выпуск учащихся основными общеобразовательными учреждениями в среднем из расчёта на 10000 человек населения; чел. / 10000 чел. | |
5. Выпуск учащихся средними (полными) общеобразовательными учреждениями в среднем из расчёта на 10000 человек населения; чел. / 10000 чел. | |
Метод свода индикаторов | Метод многомерной средней |
Таблица 5 - Типовая характеристика индексов развития социально-экономических процессов, используемых для оценки степени интенсивности процессов развития профессионального образования, проявляющихся на территориальном уровне управления
Основные параметры индексов | Общая характеристика основных параметров индексов |
Наименование индексов | Индексы развития профессионального образования |
Содержание индексов | Индексы являются агрегированными индикаторами, демонстрирующими степень интенсивности процессов развития профессионального образования в том либо ином территориальном образовании |
Виды индексов | Статический индекс развития |
Динамический индекс развития | |
Сводный индекс развития | |
Индикаторы, используемые для вычисления индексов | 1. Индекс развития начального профессионального образования |
2. Индекс развития среднего профессионального образования | |
3. Индекс развития высшего профессионального образования | |
Метод свода индикаторов | Метод многомерной средней |
Настоящий сайт является информационным порталом Информационно-аналитического агентства «MATRIX-Prime» и содержит сведения о профессиональной деятельности агентства, информацию о пакетах услуг, которые оно готово предложить своим клиентам и партнёрам. Материалы сайта отражают результаты исследований социально-экономических процессов, проявляющихся на государственном, территориальном, отраслевом и корпоративном уровнях управления. Кроме того на страницах сайта представлены сведения о научно-исследовательских проектах агентства.
Комментарии