Local Web Images Video

Исследование процессов институционального развития - аналитические материалы (часть 1)

Эмпирические материалы Аналитические материалы Картография



Аналитические материалы исследования процессов институционального развития, проявляющихся на территориальном (региональном) уровне управления, представленные группой индексов интенсивности процессов институционального развития, группой рэнкингов интенсивности процессов институционального развития, группой рейтингов интенсивности процессов институционального развития.


Таблица 1 - Типовая характеристика обобщающих показателей развития социально-экономических процессов, используемых для оценки степени интенсивности процессов институционального развития, проявляющихся на территориальном уровне управления  

 Типология обобщающих показателей Общая характеристика обобщающих показателей
 Индексы развития 
 Тип индексов Территориальные (региональные) индексы
 Виды индексов  Статический индекс развития - характеризует уровень текущего состояния исследуемых процессов и явлений в том либо ином территориальном образовании
 Динамический индекс развития - показывает степень вариабельности исследуемых процессов и явлений в том либо ином территориальном образовании
 Сводный индекс развития - отражает состояние исследуемых процессов и явлений, а также тенденции их развития в том либо ином территориальном образовании
 Эмпирический материал, используемый для вычисления индексов Группа специализированных индикаторов
 Рэнкинги развития 
 Тип рэнкингов  Территориальные (региональные) рэнкинги
 Виды рэнкингов  Статический рэнкинг развития - характеризует уровень текущего состояния исследуемых процессов и явлений в том либо ином территориальном образовании
 Динамический рэнкинг развития - показывает степень вариабельности исследуемых процессов и явлений в том либо ином территориальном образовании
 Сводный рэнкинг развития - отражает состояние исследуемых процессов и явлений, а также тенденции их развития в том либо ином территориальном образовании
 Эмпирический материал, используемый для определения рэнкингов  Группа индексов, представленная статическим индексом развития, динамическим индексом развития, сводным индексом развития
 Рейтинги развития 
 Тип рейтингов Территориальные (региональные) рейтинги
 Виды рейтингов Статический рейтинг развития - характеризует уровень текущего состояния исследуемых процессов и явлений в том либо ином территориальном образовании
 Динамический рейтинг развития - показывает степень вариабельности исследуемых процессов и явлений в том либо ином территориальном образовании
 Сводный рейтинг развития - отражает состояние исследуемых процессов и явлений, а также тенденции их развития в том либо ином территориальном образовании
 Эмпирический материал, используемый для присвоения рейтингов  Группа индексов, представленная статическим индексом развития, динамическим индексом развития, сводным индексом развития


Таблица 2 - Типовая характеристика индексов развития социально-экономических процессов, используемых для оценки степени интенсивности процессов развития института образования, проявляющихся на территориальном уровне управления  

 Основные параметры индексов Общая характеристика основных параметров индексов
 Наименование индексов Индексы развития института образования
 Содержание индексов Индексы являются агрегированными индикаторами, демонстрирующими степень интенсивности процессов развития института образования в том либо ином территориальном образовании
 Виды индексов  Статический индекс развития 
 Динамический индекс развития 
 Сводный индекс развития 
 Индикаторы, используемые для вычисления индексов   1. Индекс развития дошкольного образования
 2. Индекс развития школьного образования
 3. Индекс развития профессионального образования
 Метод свода индикаторов Метод многомерной средней






Таблица 3 - Типовая характеристика индексов развития социально-экономических процессов, используемых для оценки степени интенсивности процессов развития дошкольного образования, проявляющихся на территориальном уровне управления  

 Основные параметры индексов Общая характеристика основных параметров индексов
 Наименование индексов Индексы развития дошкольного образования
 Содержание индексов Индексы являются агрегированными индикаторами, демонстрирующими степень интенсивности процессов развития дошкольного образования в том либо ином территориальном образовании
 Виды индексов  Статический индекс развития 
 Динамический индекс развития 
 Сводный индекс развития 
 Индикаторы, используемые для вычисления индексов   1. Число дошкольных образовательных учреждений в среднем из расчёта на 10000 человек населения; ед. / 10000 чел.
 2. Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях в среднем из расчёта на 10000 человек населения; чел. / 10000 чел.
 3. Охват детей дошкольными образовательными учреждениями; в процентах от численности детей соответствующего возраста
 4. Число детей, приходящихся на 100 мест в дошкольных образовательных учреждениях; чел. / 100 мест
 Метод свода индикаторов Метод многомерной средней






Таблица 4 - Типовая характеристика индексов развития социально-экономических процессов, используемых для оценки степени интенсивности процессов развития школьного образования, проявляющихся на территориальном уровне управления  

 Основные параметры индексов Общая характеристика основных параметров индексов
 Наименование индексов Индексы развития школьного образования
 Содержание индексов Индексы являются агрегированными индикаторами, демонстрирующими степень интенсивности процессов развития школьного образования в том либо ином территориальном образовании
 Виды индексов  Статический индекс развития 
 Динамический индекс развития 
 Сводный индекс развития 
 Индикаторы, используемые для вычисления индексов   1. Число дневных общеобразовательных учреждений в среднем из расчёта на 10000 человек населения; ед. / 10000 чел.
 2. Численность учащихся дневных общеобразовательных учреждений в среднем из расчёта на 10000 человек населения; на начало учебного года; чел. / 10000 чел.
 3. Удельный вес учащихся дневных общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую и третью смену; на начало учебного года; в процентах от общей численности учащихся
 4. Выпуск учащихся основными общеобразовательными учреждениями в среднем из расчёта на 10000 человек населения; чел. / 10000 чел.
 5. Выпуск учащихся средними (полными) общеобразовательными учреждениями в среднем из расчёта на 10000 человек населения; чел. / 10000 чел.
 Метод свода индикаторов Метод многомерной средней






Таблица 5 - Типовая характеристика индексов развития социально-экономических процессов, используемых для оценки степени интенсивности процессов развития профессионального образования, проявляющихся на территориальном уровне управления  

 Основные параметры индексов Общая характеристика основных параметров индексов
 Наименование индексов Индексы развития профессионального образования
 Содержание индексов Индексы являются агрегированными индикаторами, демонстрирующими степень интенсивности процессов развития профессионального образования в том либо ином территориальном образовании
 Виды индексов  Статический индекс развития 
 Динамический индекс развития 
 Сводный индекс развития 
 Индикаторы, используемые для вычисления индексов   1. Индекс развития начального профессионального образования
 2. Индекс развития среднего профессионального образования
 3. Индекс развития высшего профессионального образования
 Метод свода индикаторов Метод многомерной средней




Комментарии   

Оставьте комментарий

Информация о проекте

Настоящий сайт является информационным порталом Информационно-аналитического агентства «MATRIX-Prime» и содержит сведения о профессиональной деятельности агентства, информацию о пакетах услуг, которые оно готово предложить своим клиентам и партнёрам. Материалы сайта отражают результаты исследований социально-экономических процессов, проявляющихся на государственном, территориальном, отраслевом и корпоративном уровнях управления. Кроме того на страницах сайта представлены сведения о научно-исследовательских проектах агентства.

Контакты